Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Выход
Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница, 19.10.2018, 02:31

КОУ «Сургутская школа с профессиональной подготовкой»



Вход
E-mail:
Пароль:
Меню сайта

Кашлева М.С.

1. Профессиональное образование
1.1 Сургутский государственный педагогический университет, «Адаптивная физическая культура для лиц в отклонении здоровья», квалификация «Специалист по адаптивной физической культуре» 2015 г. Диплом о профессиональной переподготовке «Уральский государственный педагогический университет» по дополнительной профессиональной программе «Олигофренопедагогика» предоставляет право на введение профессиональной деятельности в сфере специального (дефектологического) образования, 2017 г.
Приложение
1.2. Курсы повышения квалификации: 1) Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет» по дополнительной профессиональной программе «Методология и технология реализации ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы» 72 часа, с 3 ноября 2016 г. по 13 ноября 2016 г. Удостоверение № У-16-23954, г. Москва. 2) Бюджетное учреждение высшего образования «Сургутский государственный педагогический университет» по дополнительной профессиональной программе «Организация учебно-воспитательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры в соответствии с требованиями СФГОС» 72 часа, с 24 апреля 2017 по 13 мая 2017 г. Удостоверение №11767, г. Сургут. 3) Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» по теме «Реализация ФГОС в коррекционной помощи детям школьного возраста с нарушением интеллекта», с 1 июня 2016 г. по 26 августа 2016 г, удостоверение № 504/ 09Уч., г. Москва
Приложение
1.3. Итогом прохождения курсов повышения квалификации «Организация учебно-воспитательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры в соответствии с требованиями СФГОС», является систематическое применение на практике комплексов специальных упражнений, направленных на развитие физического здоровья, динамические упражнения аэробного характера, подвижные игры с упрощенными правилами, упражнения на расслабление и дыхательные упражнения.
Приложение
1.4. В целях профессионального саморазвития систематически прохожу курсы повышения квалификации, принимаю участие в вебинарах, научно- практических семинарах. Принимала участие в семинаре –практикуме по теме «Обеспечение доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи», г. Сургут 2016 г. В Областной научно- практической конференции «Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с задержкой развития», г. Екатеринбург 2017 г. В ФГБОУ ВО «Уральском государственном педагогическом университете» защищена итоговая аттестационная работа на тему «Формирование физических качеств у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках физической культуры» 2017 г.
Приложение
1.5. Планирую профессионально развиваться и повышать уровень самообразования в рамках ФГОС по внедрению новых методов и технологий в учебный процесс, дальнейшее прохождение курсов повышения квалификации, участие в интернет-сообществах работников образования.

2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Цель моей профессиональной деятельности: формирование предметных и личностных компетентностей обучающихся с ОВЗ на уроках физической культуры с учетом осо¬бе¬н¬но¬стей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, кор¬рекция нарушений развития и социальная адаптация .
2.2. Целью профессиональной деятельности, связанной с эффективностью работы образовательной организации является постепенный качественный переход на ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Эти цели напрямую зависят от стратегических ориентиров школы: создание коррекционно - развивающего, здоровьесберегающего пространства, обеспечивающего развитие механизмов компенсации каждого ученика и на этой основе решение проблемы социально - трудовой адаптации, реабилитации, профессиональной подготовки воспитанников с ограниченными возможностями здоровья социальной интеграции выпускника школы в современное общество.
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) носит системный характер и подтверждается методическими инициативами в преподавании физической культуры начального и общего образования через применение различных методик преподавания, современных технологий, в том числе ИКТ, проведение внеурочных мероприятий в рамках предметных недель, месячников. Участвую в разработке и реализации Адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Участвую в реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, где применяю следующие формы: организую спортивные праздники, мероприятия, Дни здоровья, веду спортивную секцию «Лыжные гонки», провожу предметные недели. Мои обучающиеся ежегодно являются активными участниками в межшкольных Олимпиад среди обучающихся 5-9 классов и занимают призовые места.
Приложение
2.4. Для эффективной работы образовательного учреждения для обучающихся с ОВЗ я разработала адаптированную дополнительную общеобразовательную (общеразвивающую) программу «Лыжные гонки», тем самым расширив образовательное пространство системной помощи обучающимся с ОВЗ. В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» вхожу в состав группы по подготовке к введению ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на 2017-2018 учебный год, приказ № 351 от 25.08.2017 г.
Приложение
2.5 Активно принимаю участие в городских соревнованиях организованные физкультурно-спортивный клубом инвалидов «Мечта», СДЮСШОР по зимним видам спорта «Кедр». Участвую в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами МАОУ ДО «Эколого- биологический центр», СурГПУ, МБОУ «Сургутский краеведческий музей», ОО «Дай лапу».
Приложение
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся носит системный характер, проявляется в следующих формах: участвую в родительских и общешкольных собраниях, принимаю участие в совместных внеурочных мероприятиях, мастер классах. Организую внеклассные мероприятия для обучающихся и родителей, спортивные праздники и мероприятия в рамках клуба выходного дня- Дни здоровья, «Осень в кроссовках», «Зарница», «Веселые старты», «Мама, Папа, я - спортивная семья!», где обучающиеся участвуют совместно с родителями, это помогает преодолению негативных, конфликтных ситуаций в воспитании. В настоящее время являюсь классным руководителем 6 класса. Регулярно провожу родительские собрания, индивидуальные консультации для родителей. Даю рекомендации по учебному процессу, отвечаю на интересующие вопросы родителей обучающихся
Приложение
2.7. Вышеперечисленные инициативы согласуются со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе изложенным в государственной программе «Развитие образования в ХМАО-Югре на 2014-2020 годы» в направлениях обеспечения доступности качественного общего и дополнительного образования для детей с ОВЗ; обеспечения непрерывного сопровождения обучающихся с учетом их особенностей, индивидуальных потребностей. 2.8. Награждена: Благодарственным письмом факультета Физической культуры и спорта Сургутского государственного педагогического университета, за качественную организацию практики и максимально плодотворное сотрудничество 2017 г.
Приложение

3. Профессиональная деятельность
3.1. Работаю по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (2 вариант). По дополнительному образованию по лыжным гонкам, составила адаптированную программу «Лыжные гонки» для обучающихся с 11-14 лет. К данной программе подготовила учебно-методический комплекс, презентации.
Приложение
3.2. Для определения уровня освоения предметной области и степени сформированности основных общеучебных компетентностей мной используются «мониторинги» (в начале и в конце учебного года). Мониторинги результатов отслеживается следующими критериями: показатели физического развития (вес, рост, окружность грудной клетки, кистевая динамометрия), показатели функциональной подготовленности (частота сердечных сокращений, проба Штанге), показатели физической подготовки (гибкость, прыжок в длину с места, подъем туловища из положения лежа на спине 30 сек, вис на перекладине, отжимания, челночный бег 4*10 м, бросок набивного мяча, тест на быстроту реакции).
Приложение
3.3. Учет индивидуальных особенностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) при построении образовательного процесса отражены в поурочных планах, в рабочих программах. На уроках я сочетаю методы групповой работы, работы в парах и индивидуальной работы. Использую пути осуществления индивидуального- дифференцированного подхода к обучающимся: вербальный метод, метод проблемного изложения, метод объяснения и показа. Подбираю и составляю развивающие, логические, проблемные физические упражнения, которые носят обучающий, занимательный и развивающий характер.
3.4. В рамках реализации программы развития с 2015 по 2018 гг. «Школа равных возможностей» совместно с коллегами являюсь активным участником Пилотного опорного образовательного центра, обеспечивающий работу с детьми, имеющими особенности образования. Провожу открытые уроки, участие в профессиональных конкурсах, в сетевых педагогических сообществах.
Приложение
3.5. Систематическое транслирование педагогического опыта отражается в следующих формах: выступление на педагогических советах, выступление на заседаниях методического объединения, проведение мастер-классов в пилотном опорном образовательном центре, обеспечивающий работу с детьми, имеющими особенности развития, на открытых уроках. C 2017 года являюсь наставником студентов СурГУ и СурГПУ. Активно участвую в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ: имею личный кабинет на сайте, «Завуч.инфо», «открытый класс», «1 сентября», «n.sportal.ru», «инфоургок».
Приложение
3.6. С 2015 года мои обучающиеся регулярно участвуют в региональных, городских соревнованиях по летним и зимним видам спорта.
3.7. Внеурочная деятельность является продолжением совершенства навыков, полученных на уроках и отражается участием в проектах школьного муниципального, и региональных уровней мои обучающиеся участвовали в городском фестивале «Солнце для всех» в номинации «Вокально-хоровое исполнение».
Приложение
3.8. С 2017 года вхожу в состав рабочей группы по введению федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на 2017-2018 учебный год.
Приложение

4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. При стабильном показателе успеваемости – 100%, прослеживается высокое качество знаний обучающихся в периоды: 2015-2016 уч.год - 73%, 2016-2017 уч.год- 75%. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией имеют положительную динамику.
Приложение
4.2. Результатом освоения образовательных программ является показатель успешного обучения обучающихся в последующем в среднем и старшем звеньях, их социальная адаптация в обществе.

Приложение
4.3. Обучающиеся являются победителями и призерами городских спортивных соревнований: с 2015-2017 уч.год завоевано 6 золотых медалей, 11 серебренных медалей и 8 бронзовых медалей.
Приложение
4.4. Обучающиеся являются победителями и призерами муниципальных соревнований по лыжным гонкам: 1 золотая медаль, 2 серебренных, 3 бронзовых медалей. Обучающиеся класса принимают активное участие в ежегодных мероприятиях на муниципальном уровне в городском фестивале «Солнце для всех», в межшкольном фестивале «Зажги свою звезду», участвуют в предметных неделях, эстафетах, конкурсах где занимают призовые места.
Приложение
4.5. Результаты реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных с коллегами носит системный характер и отражаются в совместной деятельности внутри методического объединения: проведение совместных мероприятий на методической неделе (круглые столы, открытые уроки), составление рабочих программ по предмету. При тесном сотрудничестве с психологической службой, методическим объединением, классными руководителями и учителями предметниками строится плодотворная совместная работа для достижения поставленных целей как класса, так и индивидуально каждого ребёнка.
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнёрами носят системный характер.
Приложение
4.7. Благодаря использованию новых форм работы с родителями «Клуб выходного дня» совместные спортивные праздники и мероприятия «Дни здоровья», «Веселые старты», «Мама, папа, я!» удалось преодолеть проблему с посещаемостью учебных занятий обучающимися: снизился до минимума процент пропусков учебных занятий по неуважительной причине (1%).

5.Перспективы развития профессиональной деятельности.
5.1. Проанализировав свою деятельность и ориентируясь на стратегические цели программы «Развитие образования в ХМАО-Югре на 2014-2020 годы» считаю необходимым продолжать работу в направлениях: - развитие физических способностей у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)на уроках физической культуры, участие в Олимпиадах, соревнованиях, фестивалях, посвященных спорту; -продуктивное использование образовательных технологий; - разработка и реализация СИПР для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития; - принимать активное участие в российских образовательных проектах.
5.2. Самосовершенствованием профессиональной деятельности считаю систематическое повышение профессионального мастерства на курсах повышения квалификации, на вебинарах и конференциях, дистанционных курсах, участвовать в социально значимых проектах на различных уровнях, планировать самообразование исходя из задач образовательной организации и в соответствии со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре, осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения).
5.3. Собственное профессиональное развитие планирую организовывать следующим образом: систематический поиск и освоение новых форм, методов и приёмов обучения; систематическое участие в научно-практических конференциях, вебинарах, семинарах, конкурсах различного уровня.
Поиск по сайту
Сведения о школе
Счетчик

Copyright MyCorp © 2018
Используются технологии uCoz