Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Выход
Главная | Мой профиль | Выход | RSSПятница, 17.08.2018, 20:36

КОУ «Сургутская школа с профессиональной подготовкой»



Вход
E-mail:
Пароль:
Меню сайта

Мухамадиева Т.В.

Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Высшее: Санкт-Петербург Образовательное учреждение «Институт специальной педагогики и психологии», специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация «Учитель начальных классов. Специальный психолог», 2003 г. Профессиональная переподготовка ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», по программе «Олигофренопедагогика», 2009г.
Приложение
1.2. Курсы повышения квалификации:1) АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» «Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», апрель 2017г. Удостоверение № 2692. 2)Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутский государственный педагогический университет» по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогические технологии работы с детьми с расстройствами аутистического спектра», апрель 2016г. Удостоверение № 180000209813 г. Сургут 3). Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутский государственный педагогический университет» по дополнительной программе «Современные модели и технологии обучения младших школьников на дому», май 2014г. Удостоверение № 862400679272 г. Сургут
Приложение
1.3. В результате прохождения курсов по повышению квалификации по теме «Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», собрана подборка образовательных ресурсов в виде готовой продукции (презентации, видеофрагменты, интерактивные тесты) по письму и развитию речи.
1.4. В целях профессионального саморазвития систематически прохожу, курсы повышения квалификации, принимаю участие в семинарах, видеоконференциях. Приняла участие в вебинаре «Вопросы внедрения электронных форм учебников и их компонентов в школы региона», апрель 2015г.; участвовала в международной видеоконференции по теме: «Здоровьесберегающие технологии участников образовательного процесса. Международный опыт», ноябрь 2013.
Приложение
1.5. Планируемые формы самообразования и повышения квалификации полностью соответствуют стратегическим ориентирам развития системы образования в ХМАО-Югре в направлениях повышения качества и доступности образования учащихся различных образовательных возможностей и потребностей, развития системы оценки качества. Изучая современные подходы к оценке образовательных результатов в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), выявляя в практической деятельности индивидуальный прогресс каждого своего ученика, планирую - совершенствовать свое педагогическое мастерство в обеспечении возможности выстраивать обучающимся индивидуальные образовательные траектории при усилении акцента на успешную социализацию и интеграцию в обществе.

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Цель моей профессиональной деятельности: формирование предметных и личностных компетентностей обучающихся с ОВЗ, обеспечивающих успешное усвоение знаний, умений и навыков, развитие способностей обучающегося к самостоятельной жизни в социуме.
2.2. Целью профессиональной деятельности, связанной с эффективностью работы образовательной организации является постепенный качественный переход на ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Эти цели напрямую зависят от стратегических ориентиров школы: создание коррекционно - развивающего, здоровьесберегающего пространства, обеспечивающего развитие механизмов компенсации каждого ученика и на этой основе решение проблемы социально - трудовой адаптации, реабилитации, профессиональной подготовки воспитанников с ограниченными возможностями здоровья социальной интеграции выпускника школы в современное общество.
2.3. Ежегодно принимаю активное участие в организации и проведении предметной недели здоровья, где готовлю памятки для обучающихся, провожу внеклассные мероприятия. Путем проведения нестандартных уроков и внеклассных предметных мероприятий формирую у обучающихся навыки учебной деятельности.
Приложение
2.4. Реализация технологических педагогических инициатив, связанных с повышением эффективности работы образовательной организации носит системный характер и направлена на эффективное обучение учащихся с особыми образовательными потребностями и дальнейшую успешную социализацию в обществе учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Участвую в реализации адаптированной основной образовательной программы основного общего образования КОУ «Сургутская школа с профессиональной подготовкой».
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами носит системный характер и отражается по следующим направлениям: совместная работа с Центральной городской библиотекой им. Пушкина, МБОУ ДО « Станция юных натуралистов», БУ ХМАО – Югры ЦПДОПР «На Калинке», МБУК «Сургутский краеведческий музей, МБУК «Галерея современного искусства». Предметом Соглашения является проведение совместных мероприятий (участие в мероприятиях, посещение тематических выставок, тематических бесед, собраний, презентаций книг и журналов и т.д.)
Приложение
2.6. Систематически провожу консультации по вопросам обучения и воспитания, обучающихся с ОВЗ (составлен план консультаций на 2016-2018г), применяю следующие формы педагогической работы с родителями: открытые уроки для родителей, индивидуальные тематические консультации, участие в общешкольных родительских собраниях, совместные внеурочные мероприятия с родителями и детьми (посещение: музея, библиотеки, мастер-классов).
2.7. Вышеперечисленные инициативы согласуются со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе изложенным в государственной программе «Развитие образования в ХМАО-Югре на 2014-2020 годы» в направлениях обеспечения доступности качественного общего и дополнительного образования; обеспечения непрерывного сопровождения обучающихся с учётом их особенностей, индивидуальных потребностей.
2.8. Награждена Почетной грамотой Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры г. Ханты-Мансийск, 2017 г. За большой вклад в развитие коррекционного образования, за добросовестный труд и высокие результаты в работе - приказ №775 от 05.05.2017г. Благодарственным Письмом Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры г. Ханты-Мансийск, 2012 г. – приказ от 08.11.2012г. №1281; грамотой КУ «Сургутская школа с углубленной трудовой подготовкой», занявшая II место в конкурсе методических разработок уроков, 2013г.; благодарственным письмом БУ ХМАО – ЮГРЫ ЦПДОПР «На Калинке» за профессиональное выполнение должностных обязанностей, установление взаимопонимания между школой и центром в решении общих образовательных задач.
Приложение

Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1 Образовательный процесс обеспечен программно-методической документацией. В работе использую программы, учебники и учебно-методические пособия, рекомендованные (допущенные) Министерством образования и науки РФ. Используемые учебники, соответствуют Федеральному перечню учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 № 253 (с изменениями от 2014, 2015, 2016, 2017 годов). Работаю по Адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования (вариант 1, вариант 2). Разработала индивидуальные рабочие программы по курсу предметов для обучающихся 6, 11- 12 классов обучающихся по индивидуальному учебному плану на дому; разработала специальную индивидуальную программу развития (СИПР) на обучающегося 1 класса по курсу предметов (изобразительная деятельность, математические представления, коррекционно - развивающие занятия).
Приложение
3.2 Учет особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ предполагает использование, как традиционных (пятибалльная система с учетом индивидуальных психофизических особенностей), так и инновационных оценочных средств (рефлексия в конце каждого урока, листы самооценки и взаимооценивание). Использую на уроке современные оценочные средства: ведение школьного электронного журнала с обеспечением доступа родителей к электронному дневнику обучающихся. Предметные достижения обучающихся отслеживаются с применением информационно - коммуникационных технологий. Осуществляется контроль оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения программы обучающихся, соотносится ожидаемый и полученный результат.
3.3. Организую образовательный процесс на основе непосредственного общения с каждым ребёнком с учётом его образовательных потребностей и индивидуальных особенностей. В рабочих программах в тематическом планировании прописаны жизненные и академические компетенции. В учебном процессе использую следующие технологии: технология деятельностного подхода, личностно-ориентированное обучение, дифференцированное обучение, информационно-коммуникативные технологии, технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр, здоровьеберегающие технологии.
Приложение
3.4. В рамках реализации программы развития с 2015 по 2018 гг. «Школа равных возможностей» представляю свой педагогический опыт в рамках методического объединения учителей надомного обучения.
Приложение
3.5. Систематическое транслирование педагогического опыта отражается в следующих формах: выступление на заседаниях педагогического совета и методического объединения, проведение открытых уроков, участие в профессиональных конкурсах, в сетевых педагогических сообществах. Активно участвую в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ: создала свой персональный сайт в социальной сети работников образования, имею личный кабинет на сайте "infourok.ru".
Приложение
3.6 Участие обучающихся в конкурсах, фестивалях, соревнованиях проходило на федеральном, региональном, муниципальном уровнях: международная олимпиада «Инфоурок» по литературному чтению (I место), по письму и развитию речи (II место), по математике (III место)(2016г., 2017г.); межшкольный Фестиваль творчества детей и молодежи с ОВЗ «Зажги свою звезду» (I место) , 2017г.
Приложение
3.7. Внеурочная деятельность является продолжением совершенства навыков, полученных на уроке и отражается участием в проектах федерального и муниципального уровней. В рамках внеурочной деятельности мои обучающиеся участвовали в городском фестивале «Солнце для всех» в номинации «Декоративно - прикладное творчество».
Приложение
3.8. Экспертная деятельность реализовывалась на уровне образовательной организации участием в составе жюри семейного конкурса экологических сказок «Сказы матушки Югры» среди обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 4-9 классов. (Приказ № 130, от 18.03.2016г.)
Приложение

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.
4.1. При стабильном показателе успеваемости – 100%, прослеживается высокое качество знаний учащихся в периоды: 2012-2013 уч.г.- 72 %, 2013-2014 уч.г.- 73 %, 2014-2015 уч.г.- 74 %, 2015-2016 уч.г.- 77 %, 2016-2017 уч.г.- 80% Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией имеют положительную динамику.
4.2. Компетентностный подход даёт положительные результаты: итоговая аттестация в 9-х классах показала 100% усвоение обучающимися образовательных программ. По итогам квалификационных экзаменов III разряд по профессиям: швея, столяр строительный получили 85% обучающихся. Увеличился процент трудоустроенных выпускников до 64%. Результатом освоения образовательных программ является показатель успешного обучения в старшем звене и его социализации. Ежегодно отслеживаем жизненную компетенцию обучающихся.
Приложение
4.3 Обучающиеся принимают участие в предметных олимпиадах, конкурсах и соревнованиях: международная олимпиада «Инфоурок» по литературному чтению (I место), по письму и развитию речи (II место), по математике (III место)(2016г., 2017г.); межшкольный Фестиваль творчества детей и молодежи с ОВЗ «Зажги свою звезду» (I место) , 2017г.
Приложение
4.4. Участие обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями в конкурсах, фестивалях, соревнованиях проходило на федеральном, региональном, муниципальном уровнях: городской фестиваль «Солнце для всех» в номинации «Декоративно - прикладное творчество».
Приложение
4.5. Результаты реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных с коллегами, носят системный характер и отражаются в совместной деятельности внутри методического объединения: проведение совместных мероприятий на методической неделе (круглые столы, открытые уроки), составление рабочих программ по предметам. При тесном сотрудничестве с психологической службой (заполнение карт ППМС детей-инвалидов, составление характеристик в рамках ПМПК), учителями предметниками (посещение уроков и дополнительных занятий в целях преемственности педагогического опыта) строится плодотворная совместная работа для достижения поставленных целей как класса, так и индивидуально каждого обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Приложение 4.6 Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнёрами носят системный характер. В результате участия в мероприятия в рамках программы «Дети нашего двора» и сотрудничество в проведении мероприятия «В гостях у цветных карандашей» для детей и подростков по месту жительства награждена благодарственным письмом.
4.7. Благодаря использованию новых форм работы с родителями «Клуб выходного дня» удалось преодолеть проблему с посещаемостью учебных занятий обучающихся до минимума: снизился процент пропусков учебных занятий по неуважительной причине(1%) и правонарушений среди обучающихся.

Раздел 5.Перспективы развития профессиональной деятельности.
5.1 Проанализировав свою деятельность и ориентируясь на стратегические цели программы «Развитие образования в ХМАО-Югре на 2014-2020 годы» считаю необходимым продолжать работу в направлениях: - выявление и развитие способностей у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к творческой деятельности, участие в Олимпиадах, конкурсах, фестивалях; -продуктивное использование образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися академических и жизненных компетенций; - разработка и реализация СИПР для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (2 вариант); - принимать активное участие в российских образовательных проектах.
5.2. Самосовершенствованием профессиональной деятельности считаю систематическое повышение профессионального мастерства на курсах повышения квалификации, на вебинарах и конференциях, дистанционных курсах, участвовать в социально значимых проектах на различных уровнях, планировать самообразование исходя из задач образовательной организации и в соответствии со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре, осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения).
5.3. Собственное профессиональное развитие планирую организовывать следующим образом: систематический поиск и освоение новых форм, методов и приёмов обучения; изучение методической литературы, изучение опыта коллег, а также анализ, модернизация и апробация коррекционно - развивающих заданий по предмету, систематическое участие в научно-практических конференциях, вебинарах, семинарах, конкурсах различного уровня.
Поиск по сайту
Сведения о школе
Счетчик

Copyright MyCorp © 2018
Используются технологии uCoz